МБУ ДО ШТ (ГАЛАКТИКА)
бвщщь
вtrЪкl \?
-
УЧЕБНЫЙПЛАН
NIуниципального бюджетного учреждения
l
г
дополнительного
образования
творчества ((галактика>
- Центр
детского
(мБу дО цдТ (галактика>)
на 2024-2025 учебный год
г. Екатеринбург
2024
ЗДIIИСКА
ПОЯСНИТЕЛЪНАЯ
_ щентр детского творчества кгалактик"r^iО-"
образования
- МБУ ДО
IЦТ
<<ГШlаКТИКа>)
)
(с
ОТ 13'Ч6'2023)
УЧеТомпопп*ВнесенЕЬIхЗаконаллиРФопопрчu*u*кКопститУцииРФ);]]
..^.йи от з0.12Йi l'Г' ЬТ-6З ФеД
(С
'J'tl*l;н
2.
:
трудовой
Ё]iТJ::ЖЬ ::
т**:::;ъffi;;}
*й;
:::
уl
зм
1
2 r2
19 9 3
ъо.."й.*оо
з.ЪТ;"Н;l1f l],?];от2'12,.о12*з1ч;т,":зЁ:".жт;1;;
4,ФeдepaльнъrйзaкogРФoтz+.oi.iqявNs124-ФЗoъбo."ouнЬIxгapaнтцдxпpaB.Peбенкaв
н#r,т:-'ii%r*-,о-,lТ;#il;;:то*(муниuипшr""::,]
в социаJIьнои
,т*Нl"**ч*:ж*,"fi
(муниuипальньш),усЛУг
на оказание государственIъIх
социаJIьном заказе
сфере>;
л
*лалrтт,lr
пт
? 1 о,7.2о20
шж
Ns 474 к()
6.УказПрезиДенТаРоссийскойФедераuииот2].07,2О2ONs474конациональнЬтхце:
до 2030 годо,
Российской Федерац"Бп,рl,rод
Совета при Президенте
I
президиумом
кОбразовани9)), утверждеЕ
проект
Национальвьй
p*u,",o и IIациоЕаJIьЕым
стратегическому
по
Российской Федераuии
развития
1.
10. постановлени9 правитепь.""ч
rБ
пpoeKTaIvI
(СИЗМеНеЕИЯМИ И ДОПОПЕеНИЯМИ)
ОТ26.|2.2017 Ns |642
кобУТВерждоЕиигосУдарстВенrrой,,по,пu*"'РоссийскойФедерации<Развитие
,,
образования>;
г, Nч 996-р г, Москва
)ации от 29 мая2015
2 02 5 года]
i
едер ации IIа перио д до
Ng 678-р кОб
гоДа
а2О22
март
Федерачии от 31
iц""тж;};iЖ}Жr;ТЪffi1.1ЭЪ
t2. РаспоряжеIIи9 Правитепь"ruu'о..rйской
ППаIIа
КОб УТВеРЖДеНИИ
уТВержДенииКонцепцииразВиТияДопоЛн'".пu'о,ообразованияДетейдо2030гоДа);
rЬ от з0 д.*uОР" zotz Г. Ns 2620-Р
правитепь.""u
1з, распоряжение
мероприятий(кдорожной--*чр"",,,)<ИзмененияВоТрасляхсоциальrrойсферы,
,
- ffJ'Ж;:il J }Ж:Т;Т:;f"ЖНili]';:'"}iЖ:""НJl?'
*
2
8 сентябр
я
2020 r,
Ns28(обУТВержДениисаЕитарных.пр*'псп2,4,з648-20<Санитарво.
эпиДеМиологическиетребовавиякорганизациямВоспиТанияиобУчения,отДыхаи
,
r.
от
защиты Российской Федерации
Ёi::rж**l#;;;нТ?u"-"вой
профессиО*-""iОNs
298
коб
утвержде,,ии
образования детей и
0 Ь,0
5,20
1
8
СТаЕДаРТа КПеДаГОГ ДОПОЛНИТеЛЬЕОГО
взросльж));
Федерации
просвещоIlия Российской
Министерства
16. Приказ
от
0з.09.2019 N9 467 коб
,
УтВержДенииIfелевойМоДелиразВитиярегионаJIьныхсисТемДополвитепЬЕого
'*i**H:";'"JJ'"Ba
,,
l8.
офазования
и_y:::::"-т:":;ffi-ии
от 2з,08,2017 г, Ns 816
образоватепьЕьD(
кобУтВерЖденииПорядкаприМеЕенияорГанизацияМи,осУЦI.естВJUIющиМи
обучения, дистанционных
электронного
образовательную дa""aпurость,
овательн:Iх программ>
аз
обр
технологий при реализации
гЫо, ir
образования и науки
приказ министерства
;
"* z:::,
N9 5зб <об утверждоЕии
особенностейрежимарабочегоВременииВремеЕиотДьшаподагоГическихииньIх
осуществляющих образовательную деятельность));
работников организаций,
ко направлении
минобрнауки россии от 18.11.2015 N9 09_3242
19. письмо
""ф"lY:Y_":,
(вместескМетоДическиМирекоменДациямиПопроектироВа:{июДополнйтельньгх
программ (включая разноУР ОВНеВЫО nPo.-|P:YYu,l'] ;.
общеразвив ающих
28.08.2015 ]ф Ак_256у0] ,оо
20. письмо минобрнауки россии от
<Методическими рекомендациями . по
рекомендациях) (вместе
сетевых форм
образовательной деятельности с использованиом
"":|T::i:
с
образовательЕых программ)
"p,u"*ilii
реаJIизации
Ns вк_641/09,ко направп,"т -,:,j::::::"
21. письмо минобрнауки россии от 29.03.2016
рекомендаций>(вместескМетоДиЧескиМирекоМенДациямипореализации
программ,,
:
;
адаптированньж дополнительньIх общеобразовательнъD(
:]:::Ч::#"
социаJIьно-психологичоскойреабилитаЦии,профессиоIIаJIЬномУсаМоопреДолениюДеТеис
их особых
вкJIючая детей-инвалидов, с учетом
здоровья,
возможностями
ограниченными
образовательных потребностей>);
_-_л-_--j_ л^ /.,1 l
Ns
Российской Федерации от 2'7,dп,2022
просвещения
Министерства
Приказ
":?:__1<:,
22.
деятельности по
организации и осуществления образовательной
Порядка
утвер)Iцении
програIuмамD ;
дополнительным общеобразовательным
23'ПостаноВлениеПравительстваСвердловскойобластиот0,7,|2.2017J\Ь900.ППкоб
УТВерЖДенииСтратегииразВитияВоспиТаниявСверДловскойобластидо2О25гоДа);
области от 19,12,2019 N, 929_п1_::б
24. постановление правительства свердловской
<<развитие системы
программы Свердловской области
,о"уочрственной
утвержден""
политики в Свердловской области до202'|годD;
образования и реализация молодежной
облас"и о.г 18,09,2019 Ns 588_пп коб
25. постановление правительства свердловской
области на
образования на т9рритории Свердповской
Стратегии
развития
утверждении
((об
области от 01 .О6.2ОZз Ns 371-ПП
,6. l'J;""i*onЗ:i:'ffi]"r.nbcTBa свердловской
в социальной сфере на территории
организации оказания государственных услуг
креализация дополнитольньIх
свердловской области по направлению деятельности
дополнительньIх предпрофессионаJIьньж
образовательных программ (за исключением
программ в области искусств)>;
27.ПостаноВлениеПравительстваСверДловскойобластиот:IЗ.О'7,2О2зNs494-ППкоб
заказов на,оказание
государственных социаIIьньD(
утверждении Порядка формирования
<<Реализация
сфере по направпению деятеJIьности
государстВенныХ услуГ в социаJIЬной
ДополнительныхобразователЬньIхпрогра]\,Iм(заискпючениеМДополниТельньж
в области искусств)
предпроф ессионаJIьньтх программ
> ;
28.ПостаноВлениеПравительстваСверДловскойобластиот05.10.2023N9713.ППкосисТеме
общеобразовательные
осваивающих дополнительные
персонифицированного учета детей,
проГрамМы'иперсонифиuироВанногофинансироВанияДополниТельногообразования
области>;
детей на территории Сверлловской
кУспех каждого ребенка (Свердловская область)>,
29. Паспорт регионального проекта
УтВержДонныйПротоколоМЗасеДанияСоветаприГУбернатореСвердловскойобластипо
приориТеТныМсТратегиЧескиМпроекТаМСверДловскойобластиот]r'7,t2,2018;
ЗO.ПаспортреГионаЛЬноГопроекТакПатриотиЧескоеВоспитаниеГражДанРоссийской
Протоколом заседания Совета при
область)>,
утвержденный
(Свердловская
Федерации
пО приоритетныМ стратогическиМ ПpoeкTa}il
Губернаторе СвердловскоЙ областИ
Свердловской области от
: Свердповской области
31.ПриказМинистерстваобЩегоипрофессионалЬногообразоВания
|7,|2,2018;
оТ30.03.2018Г.N9|62-ДкобУТВержДеЕииКонцепциираЗВитияобразованияна
годФ);
территории СвердловскоЙ области напериоддо 2035
32. Приказ Министерства образования и молодежной политики Свердловской обла9ти от 29
июня 2О23 г. J\lb 785_Д кОб утверждении Требований к условиям и lпорядку :оказаЕия
государственной
,
услуги в социальной сфере креапизация
дополнительных
общеразвивающих програIvIм) в соответствии с социальным сертифИкатом>;
(Об
33. Постановленио Ддминистрации города Екатеринбурга ОТ 0i7.06.20'22 ]ф' 1523
стандарт <Пять
утверждении Стратегического проекта <Екатеринбургское, образовани9 -
:
ЗВеЗД);
i
34. Постановление Ддминистрации города Екатеринбурга ОТ 28.10.2022Г. N9 3360 КОб
образования, созданио
утверждении Муниципальной программы <Развитие системы
в МО (город Екатеринбург) на
условий для организации отдьIха и оздоровления детей
202З
- 2027
годы>;
з5. Постановление Ддминистрации города Екатеринбурга
коб
организации ;окЕвания
от
услуг в социальной сфере на территории муниципЕtльного образования
14.08.2023 Ns 2106 (город Екатеринбург>;
36. Постановление Ддминистрации города Екатеринбурга от 09.11.2023 Jф 3003 коб
в
утверждении Требований к условиям и порядку оказания муниципальной успуги
социа.пьной сфере креа;lизация дополнительных обтцеразвиваюIцих програпdм> в
муницип€rльньIх
соответствии с социальным сертификатом>;
37. Постановление Ддминистрации города Екатеринбурга от 09.11.2023 Ns 3004 <О ПОРЯДКе
муниципапьного социального заказа на оказание
И
утверждения
формирования
муниципальных услуг в социальной сфере по направлению деятецьности "роализация
дополнительных образовательньж програI\,1м (за исключением дополнительньIх
предпрофессиональньIх программ в области искусств), отнесенных к полцомочиям
(гороД Екатеринбург>>;
органоВ местного самоупраВления муниципаJIьного образования
38. Постановление Администрации города Екатеринбурга ОТ 20.1|.202З М 3059 <О МеРаХ
правовогО регулироВания вопРосов, свяЗанныХ с оказанИем муниЦипtlльньIх услуг в
социа.пьной сфере кРеализация дополнительньIх образовательньIх програп{м в
соответствии с социчtльными сертификатами на получение муниципальных услуг на
теppитopииМyниципaлЬнoгooбpaзoвaния(ГopoДЕкaтеpинбypГ));
39. Постановление Ддминистрации города Екатеринбурга от 20.|1.202з Ns 3058 коб
индивидуальЕым
утверждении Порядка предоставления субсидии юридическим лицtlN,I,
предпринимателям на оплату соглашений о возмещении затрат, связа-нньIх с окzванием
муниципальных услуг в социальной сфере в соответствии с социаJIьным сертификатом на
получение муниципальной услуги в социаJIьной сфере>;
40. Постановление Ддминистрации города Екатеринбурга, от 09.01,2023 Ns 63 коб
утверждеЕии Програlvrмы персонифицированного финансирования дополнительного
_ 2024
образования детей в муниципальном образовании (город Екатеринбург) на 202з
'
годы);
41. Постановление Ддминистрации города Екатеринбурга от 24.||.2023 J\b 3147 <<о внесении
изменений в Постановление Ддминистрации города Екатеринбурга от 18.11.2023 года Jф
создании комиссии
з522
формированию реестров дополнительЕьIх
(о
общеобразовательных программ
по
)
;
4з. Муниципальное задание, утвержденное Управлением образования Адм4нистрации
Орджоникидзевского района г. Екатеринбурга на2О24 год и на плаIIовый периqд 2025 п
2026 годов;
44. Муниципальное задание, утвержденное Управлением образования Администрации
'
Орджоникидзевского района г, Екатеринбурга на2025 год и на плановый период 2026 и
2027 годов,
Код и наименование вида деятельности - 85.41 Образование дополнительное детей и
взрослых.
оптимальньIх
Щель деятельности Щентра детского творчества <<Галактика)>: создание
r.словий для самореаJIизации и развития талантов детей в возрасте от 5 до 18 лет, а также
воспитание высоконравственной, гармонично развитой и социально ответственной личности.
-
-
Задачи:
образовательной
tIредметно-пространственную среду
преобразовать
организации;
содержанию нормативньIх
расширить спектр образовательных услуг, отвечающих
вопросы образования, а также интересullvl И
правовых актов, регламентирующих
l,i
потребностям детей в возрасте от 5 до 18 лет;
организации;
расширить информационную и социчrльную открытость образоватольной
способствовать формированию оптимальньж условий: для выявления, поддержки и
развития одарённьтх детей;
использовать здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе с целью
освоения детьми норм здорового образа жизни;
повысить численЕость обучающихся-победителей и призеров MaccoBbIx мероприятий
(конкурсов, фестивалей, соревнований, конференций) разньтх уровней;
число педагогических работников, аттестованных на высшую
:
-
- увеличить
квалификационную
-
категорию, увеличить долю педагогов, успешно принявших участие
в конкурсах профессионального мастерства разньж уровней;
платньIх
увеличитЬ объем привлекаемых внебюджетных средстВ за счеТ рuввития
образовательных
услуг;
i
механизМ взаимодействия с родителями (законными
- усовеРшенствоватЬ
представителями) обучающихся: увеличить долю семей обучающихся, привлеченных к
-
проектной деятельности и участию в конкурсных мероприятиях рtвных уровнgй;
и видеоматериаJIы,
разработать, апробировать и внедрить в работу учебные аудио обучающие тренажеры, дистанционные практикуIиы и иныо эпектронныq учебные
материалы, необходимые для реаJIизации дополнительньж общеобразовательньrх
общеразвивающих ПРОГРаI\,Iм с применениеМ дистанционных образовательных
целях повышения доступности системы
электронного обуrения
технологий
в
и
-
дополнительного образования ;
высшими уrебньтми
формировать систему социально-педагогического партнерства с
заведениями, образовательными организациями, учреждениями культуры, физической
культуры и молодежной политики, отделениями надзорной деятельности и
профилактической работы по Орджоникидзевскому району;
-
создать условия для формирования позитивного образа Щентра среди участников
образовательных
отношений
дополнительного образования
и
повышения
его
статуса
городаЕкатеринбурга.
в рейтинге
уlреждениЙ
i
Принципы построения образовательной деятельности в МБУ до цдТ <Галактика>:
принциП гуманистИческоЙ направленности (сотрулничество с детьми) ;
принцип индивидуальности предполагает такое построеЕие процесса занятий, ПРИ
которых осуществляется учет индивидуальных особенностей ребенка;
принцип культуросообразности воспитание основывается
-
ценностяхинормахкультуры;
;
на
общечеловеческих
l
построения занятии
принцип преемственности определяет необходимость
-
-
в
,
((от простого к сложному;
соответствии с правилами: (от известного к неизвестному),
материал лег9к и доступен для
принцип доступности предполагает, что изучаемый
понимания обучающимися;
-принциПнаГЛяДносТи..
общеобразовательные
в образовательной организации реаJIизуются дополнительные
технической, социально-гуманитарной,
общеразвивающие программы художественной,
от 5
физкультурно-спортивноЙ
1
в возрасте
и естественнонаrIной направленностеЙ для детеЙ
до
8 лет.
ПрограммыразрабоТаныиаПробироВаныпеДаГоГаМиМБУДоIЦТ(Галактика)'иМеюТ
образовательные потребности детей, их
.lичностно ориентированный характер и учитывают
социальной ореды в целом и нагIравлены на развитие
родителей (законньтх IIредставителей),
.lичности и успех каждого ребенка,
Направленность
:
Наименование дополнительной
общеобразовательной программы
/
продолясительность
ее
Название
объединения
реализации
Художественная
КДООП кПоем
красиво>>,68 часов
пооП кМагия вокчша),2 года
ДООП <Вокальная раду!qЦ_I9д
ДООП кПервые шаги
сDедствам и хореогрщР4ц2;1
Образцовый
д91
ГООП кВ мире хореографического
ансамбль танцh
кБолеро*>
Образчовый
песни кСударушка)
ДООП кМы раскрасим мир...>,3
гопа
кпастэлька>
кРукодельница>
ДООП кМастерица>, 3 года
ДООП кПринцесса Востока), 3 года
l
ДООП <Экспериментаторы стиля),
год
ДООП кЯр кие кисточдц).:_1_дд
ДООП кСтудия изобразительного
искусства кОтражение>, 3 года
ДООП кЯ танцую!>,3 года
ГДООП кВ мире Btulbca), 68 часов
Студия восточного
танца кНавруз>
ДООП кСемейная -lмастерская
,,'Г_пптrrr oл"pгTprl
гп п
ДООП кЮный геометрик>,
l
(ШАГ),2
годq_
декоративно-прикJIадное
творчество,
б""rро*.*g9
хореографrтческое искусство
изобразительное искусство
кПлясунья>
хореографическое искусство
кволшебство
хореографическое искусство
кФантазёры>
ДООП кШкола Архитектурных
изобразительное искусство
кАртКласс>
год
года
ДООП кМастерская к!,ИВО>, З
фольклорный ансамбль
кСтиль и
моделирование)
танца))
Гениев>
ll
хореографическое иокусство
года_=-'-
ансамбль народной
техническая
вокаJIьно-хоровое искусство:
сольное пение, хоровое пение,
вокальные ансамбли,
в
хопеографии), l гоД
ДООП кРазвитие ребенка
искусства), 2
Вокальная студия
кАссоль>
Вид деятельности
начальное моделирование из
конструктора ТИКО
кТерритория
творчества)
(ШАГ)
начальное моделироВание,
прикладное творчество
начальное моделирование из
бwаги
!i
l
ДООП (Лепка и скульптура),
Физкульryрноспортивная
: ;TecTBeHHoHay,IH
ая
год
<<Щ9qщ), j9чg91
ГI zzlIlаwrrятннй Гений>. 1 год
КДООП
ны
х
кБелая ладья)
обlчение игре в п;тахматы
дизайнер>
КДООП ,СОный академик>, 60 часов
ДООП к,Ц,ошкольная академия
н
лепка, моделирование,
кСам себе
ДООП кЭкодизайн>l, 2 года
естестве
кМастерская
скчльптора)
кСледопыт>
цqук},_!дд_
ДООП кМир на ладони>,
1
творческих
способностей и интереса к
окDчжающему миру
р€Iзвитие
расширение познавательной
сферы ребенка-дошкольника
интереса к
окружающему миру
р€lзвитие
год
бисероплетение, р€lзвитие
кРукодельницаll
Социально:),манитарная
скчльптyра
творческих способностей и
интепеса к окDужающему миру
развитие коммуникативнои
*о"rrara"ц"и обучающtо<ся (в
ДООП кТайны русского языка
кВедать и знатьl>, 2 года
кОт первого лица>
совокупности ее составляющих:
речевой, языковой,
соцrо*улurурной и учебно
-
познавательной),_=t_.-развитие коммуника,I
компетенции, медиа-
J
ЛООП кМедиаПоколение>l
год
год
ДООП кИграем вместе>, 1
как
ДООП кМузыкальный фольклор
Образшовый
социально-психологическая
адаптация детей средствами
песни кСударушка)
попо.пнительпglg 6ýразованшI
РаЗВиr
кЗнайки>
и умницы), 1 год
ДООП кВместе с книгой мы
кКЛюЧ>
растем), 1.год
rT
E Jlvl
l
v
fllww\vl
мышления и познавательной
активности дошкольников и
младших школьников
и
развитие артикуляции дикции,
и
ра"""r"" зрительной слуховой
памяти, tвнимани4, расширение
кругозора
ДООП кЗанимательная
логоритмика>,
социаJIьная адаптация через
пDименение игровьцд919д9э
ансамбль народной
средство социtшьного обцения
детей>, 1 год
ДООП кУмники
кЗайчата>
i
кЛогоритмика>
год
ДООП кСТАРТ в профессr*о>,
1
ДООП кТеатр танца кБолеро*>,
год
кПРоФИ>
Образчовый
ансамбль танца
3
года
кБолеро+>
ДООП кЖить без происшествий>,
год
КДООП,,Под|ра,й-I1,,,
j
ДООП кКалейдоскоп>,
1
9
jýч
год
1
ранняя профессиональная
ориеНТаЦИJI
театр€шьное,
]
-
хореографическое
искусство
кФантазёры>
повышение ypoBlrrl
сформированности культуры
личной безопасностц
кБелая ладья)
обучение игре в шахматы
кКалейдоскоп>l
расширение познавательной
сферы, рzlзвитие творческих
способностей и интересов детеи
I
учебный план
мБу до цдт
кгалактикD - докуМеНТ
ОРГаНИЗаЦИЮ
1iеГЛаМеНТИРУЮЩИЙ
документом,
организации, является финаясовым
образовательной
в
процесса
; ].разовательного
педагогических работников,
iз его основе aоaruuп""rся тарификация
ведущих преподавательскую работу,
времени
работников,
занятием,
Нормируемая часть рабочего
(перемены) между ка}кдым учебным
перерывы
noporn".
,
моменты,
::{.lючает учебные занятия
включают: организационные
,..]ановленные длЯ обучающихся, Перерывы
_.1на\tическиеПаУзы'физкУльтминУтки'ДыхаТеЛьн}ТогиМЕастикУ'гимнастикJдЛяглаз'
(законных
-.-)оВеТриВаниеПоМеЩения'аТакжеВЭтиинТерВаJIыВреМенипеДагоГВыполняетсЛеДУюЩие
проводиТ консультации для родителей
детеЙ,
провОхсает
и
встречает
и т,д,
_ ---,язанносТи:
о совместных мероприятиях
информачию
них
до
,.:е.],ставителей), доносит
УчебныйпланоПреДеЛяеТколичестВоЧасоВнареаJIизациюДополниТелЬнъIх
программ и отра}кает:
. _-.разовательных
- направJIенность;
_
общеобразовательной
название дополнительной
возрастную категорию обучающихся;
общеразвивающей программы;
Ф.И,О, педагога;
в неделю);
педагога (количество часов
учебную нагрузку
(по годам обУчения)'
с
коЛиЧество Учебных ГрУПп
- воскресенье с 8,00 до 2t,00,
понедельник
кГалактика):
I]ЩТ
Рехtим работы мБу до
МБУ ДО ЦДТ
,о оо
учебного графика
'
;;]']u*жТ::"Ж;.; ХЖТ;.ХJЬ"ого
.
начинается с 02
последующих лет буrения
и
второго
год для обучающихся
ZaZ4 года И
обу.r.п"" - с 16 сентябрЯ
года
,,ервого
по конкурентному
сентября 2024 года, ДЛя обучающихся
мая 2025 года, для npo.pu", реализуемых'
з1
позднее
не
завершается
.",'"Р;;'"Жi::;;;:.Ё;:?:Ъ;:i';
процесса определяетСЯ В
образовательЕого
Ё:;,".ация
Главного
,рaбо"ur""," (Постановление
Санитарно-эпидемиологическими
ГОДа Ns 28 (Об
соответствии
О.дйuЦИИ ОТ 28 СеНТЯбР Я2О20
российскоt
upu.ru
гос},дарственного санитарноrо
ТРебОВаНИЯ К ОРГаНИЗаЦИЯМ
кСанитарНО-ЭПИДеМИОЛОГИЧеСКИе
z.ц.звцв-z0
санпин
} тверждении
и молодежи>), площадями учебных
отдыха и оздоровления детей
обучения,
и
воспитания
КГаЛаКТИКа>'
ной на
кабинетов и Уставом МБУ ДО ЦДТ
_л лллобптlrпй ппа
"'-,-т*;ый
с
УчебныйПЛансостu"п.п.uпреДелахфондазаработнойплаТы'преДУсМотреЕ
и не превышает его,
МБУ до цдТ
trП.l?Ту труда работников
кГалактика),
УчебныйпланМБУДошТ<<Галактика)на2024.2025учебныйгод
дооп
кПоем красg99)
]ооП
пМаrи"
ФИО педагога
Срок
учебных часов
реализац
ии
(общее кол-во
в неделю)
Полулина Е.А,
8 часов
"опш,а>
квокальная
в
ДООП кПервые шаги
ии)
]бббеu..итие
дствами х
]ООП кВ мире
х
Нагрузка
ребенка
Мурапrева М.К,
Казанцев А.А,
22часа
l8 часов
68 часов
|)
Кол-во
групп
Кол-"о учебных
часов в неделю
(на одного
il,
4 часа
1
1
год
1
год
z
4 часа
5 лет
6
t -J год-4 часа
4-5год-5часов
2 года
1
1
6 часов
Бельтюкова С,В.
.]ООП (Музыкальный
Рыбина Щ.А.
-o.-lbb,lop>
.]ООП кМы раскрасим мир.
.
.]ООП <Мастерица>
I
.lUUll
.
'
")
20 часов
18 часов
Бельтюкова С.В.
lJ,ыплакова А.С.
3 часа
8 часов
Лаштабова И.Б.
8 часов
Панек Н.К,
14 часов
Щ,авлятова
16 часов
Г.Б.
arил"r,
]ООП кСтудия
i
кЯ танцую!>
ДООП кСемейная мастерская
кТвооим вместе)
ДООП кМастерская кЩИВО>
J_lAl
::
ДООП кЭкодизайн>
КЛ\J\Jl
r
((кJныи акалgмпN//
естественных
творчество))
)ОП <Юный журн;Iлист)
_
ДООП(МедиаПощq49цд9}
]оП
<Игоаем вместе)
кМузыкальный
средство |
l
фольклор как
социального ()()щЕ
)оП кУмники
и умницы)
J
3 год- б часов
4 часа
1-2год-4часа
З года
1
год
1
4 часа
l
год
,I
4 часа
J
3 года
J
68 часов
l
3
4 часа
l
год
2
4 часа
l
год
,)
4 часа
2 года
Лаштабова И.Б.
8 часов
Масляков А.В.
8 часов
Схиртладзе С.В,
18 часов
год
68 часов
1
год
2 часа
|
'
2
4 часа
2
4 часа
4 часа
4 часа
2
?
60 часов
2
4 часа
2
4 часа
2
4.iaca
2
4 часа
2
4 часа
2 года
1
4 часа
68 часов
1
56 часов
lгод |
год
1 год
l
2
4 часа
4 часа
Т4
чuса
Бельтюкова С,В,
4 часа
1
год
l
Анохина С.П.
lб часов
1
год
4
часов
1
год
2
4 часа
1
год
J
4 часа
l
год
2
4 Часа
l
год
2
4 часа
1
4 часа
1
4 Часа
1
4 часа
8
ДООП кСо скоростью света)
Сосновских И.С,
Бухтоярова Ю,П.
8 часов
ДООП кЗанимательная
Бухтоярова Ю.П.
8 часов
]ООП кСТАРТ в профессию>
Сосновских И.С.
Бухтоярова Ю.П.
Мурашева М.К.
6 часов
Степанова Н.Б.
4 часа
1
год
Масляков А,В.
4 часа
1
год
ПЩО I_\eHTpa
-]ООП кКалейдоскоп>
1 -2 год -4часа
l згод-6часов
|
1 год-4 часа
2год-6часов
Сосновских И.С.
<<Бол
.
4
1
8часов
I
2 года
l год
8часов | rlгод
6 часов
Сер.брrпо"аМ.С.
l
8 часов
Загуменных М,А.
Схиртлалзе С.В.
4 часа
1
8 часов
8 часов
1 год-4 часа
2=3год-5часов
год
Пастухова С.А.
ПДО Центра
4 часа
2часа
4 часа
8/10/12ч.
4 часа
часа
гЬд-6часов
1
3 года
Панек Н.К.
-2 год-4
1
3 года
ДООП кВместе с книгой мы
П rlТеятп TaHlta
-r
4 часа
14 часов
<Ппиоода и фантазия>
ДООП
_,i
4
3 года
Панек Н,К.
Анохина С.П.
КДООП кПриропа и
)оП
j-,
3 часа
16 часов
Серебрякова М.С.
ДООП к,Щ,ошкольная академия
_
1
Степанова Н.Б.
ДООП кЮный геометрик>
ДООП кШкола Архитектурных
_
18 часов
Крылова К.А.
КЛОUl l (б мире BitJlbua)
ДООП кВолшебство бального
:
_
год
1
отоажение>
]ооП
i-
l8 часов
Серебрякова М.С.
;tзобразительногоискусства
,
8
3 года
(lIринцесUа DUgluкa
ДООПкЭкспериментаторы
-
8 лет
-4 год-4 часа
5-6год-5часов
7-8год-бчасов
1
З года
4 часа
68 часов
2
1 год
1
{4
часа
4 /iб часов
4 часа
--Jr-_
ц)>
Ея
oj
(=
\ýс
.S=
,_,:,.,
э:се7ъ l*-хi
6ý/кё
з
Ф
о
!ъ\ зqЕ&
я
-l
Ф
_]
Ф Ф
Ф
с;
о
с ч
о
.о
о