Учебный план на 2024-2025 учебный год

МБУ ДО ШТ (ГАЛАКТИКА)

бвщщь

вtrЪкl \?

-

УЧЕБНЫЙПЛАН

NIуниципального бюджетного учреждения
l

г

дополнительного

образования

творчества ((галактика>

- Центр

детского

(мБу дО цдТ (галактика>)

на 2024-2025 учебный год

г. Екатеринбург

2024

ЗДIIИСКА

ПОЯСНИТЕЛЪНАЯ

_ щентр детского творчества кгалактик"r^iО-"
образования

- МБУ ДО

IЦТ

<<ГШlаКТИКа>)

)

(с

ОТ 13'Ч6'2023)
УЧеТомпопп*ВнесенЕЬIхЗаконаллиРФопопрчu*u*кКопститУцииРФ);]]
..^.йи от з0.12Йi l'Г' ЬТ-6З ФеД

(С

'J'tl*l;н
2.

:

трудовой

Ё]iТJ::ЖЬ ::

т**:::;ъffi;;}

*й;

:::

уl

зм

1

2 r2

19 9 3

ъо.."й.*оо

з.ЪТ;"Н;l1f l],?];от2'12,.о12*з1ч;т,":зЁ:".жт;1;;

4,ФeдepaльнъrйзaкogРФoтz+.oi.iqявNs124-ФЗoъбo."ouнЬIxгapaнтцдxпpaB.Peбенкaв

н#r,т:-'ii%r*-,о-,lТ;#il;;:то*(муниuипшr""::,]
в социаJIьнои
,т*Нl"**ч*:ж*,"fi
(муниuипальньш),усЛУг
на оказание государственIъIх
социаJIьном заказе

сфере>;

л

*лалrтт,lr

пт

? 1 о,7.2о20

шж

Ns 474 к()

6.УказПрезиДенТаРоссийскойФедераuииот2].07,2О2ONs474конациональнЬтхце:
до 2030 годо,
Российской Федерац"Бп,рl,rод
Совета при Президенте
I

президиумом
кОбразовани9)), утверждеЕ
проект
Национальвьй
p*u,",o и IIациоЕаJIьЕым
стратегическому
по
Российской Федераuии

развития

1.

10. постановлени9 правитепь.""ч

rБ

пpoeKTaIvI

(СИЗМеНеЕИЯМИ И ДОПОПЕеНИЯМИ)
ОТ26.|2.2017 Ns |642

кобУТВерждоЕиигосУдарстВенrrой,,по,пu*"'РоссийскойФедерации<Развитие

,,

образования>;

г, Nч 996-р г, Москва
)ации от 29 мая2015
2 02 5 года]
i
едер ации IIа перио д до
Ng 678-р кОб
гоДа
а2О22
март
Федерачии от 31

iц""тж;};iЖ}Жr;ТЪffi1.1ЭЪ

t2. РаспоряжеIIи9 Правитепь"ruu'о..rйской

ППаIIа

КОб УТВеРЖДеНИИ
уТВержДенииКонцепцииразВиТияДопоЛн'".пu'о,ообразованияДетейдо2030гоДа);
rЬ от з0 д.*uОР" zotz Г. Ns 2620-Р
правитепь.""u
1з, распоряжение

мероприятий(кдорожной--*чр"",,,)<ИзмененияВоТрасляхсоциальrrойсферы,

,

- ffJ'Ж;:il J }Ж:Т;Т:;f"ЖНili]';:'"}iЖ:""НJl?'

*

2

8 сентябр

я

2020 r,

Ns28(обУТВержДениисаЕитарных.пр*'псп2,4,з648-20<Санитарво.
эпиДеМиологическиетребовавиякорганизациямВоспиТанияиобУчения,отДыхаи

,

r.

от
защиты Российской Федерации

Ёi::rж**l#;;;нТ?u"-"вой
профессиО*-""iОNs

298

коб

утвержде,,ии

образования детей и

0 Ь,0

5,20

1

8

СТаЕДаРТа КПеДаГОГ ДОПОЛНИТеЛЬЕОГО

взросльж));

Федерации
просвещоIlия Российской
Министерства
16. Приказ

от

0з.09.2019 N9 467 коб
,

УтВержДенииIfелевойМоДелиразВитиярегионаJIьныхсисТемДополвитепЬЕого

'*i**H:";'"JJ'"Ba

,,
l8.

офазования

и_y:::::"-т:":;ffi-ии

от 2з,08,2017 г, Ns 816

образоватепьЕьD(
кобУтВерЖденииПорядкаприМеЕенияорГанизацияМи,осУЦI.естВJUIющиМи
обучения, дистанционных

электронного
образовательную дa""aпurость,
овательн:Iх программ>
аз
обр
технологий при реализации
гЫо, ir
образования и науки
приказ министерства

;

"* z:::,

N9 5зб <об утверждоЕии

особенностейрежимарабочегоВременииВремеЕиотДьшаподагоГическихииньIх

осуществляющих образовательную деятельность));
работников организаций,
ко направлении
минобрнауки россии от 18.11.2015 N9 09_3242

19. письмо

""ф"lY:Y_":,

(вместескМетоДическиМирекоменДациямиПопроектироВа:{июДополнйтельньгх
программ (включая разноУР ОВНеВЫО nPo.-|P:YYu,l'] ;.
общеразвив ающих

28.08.2015 ]ф Ак_256у0] ,оо
20. письмо минобрнауки россии от
<Методическими рекомендациями . по
рекомендациях) (вместе
сетевых форм
образовательной деятельности с использованиом

"":|T::i:

с

образовательЕых программ)

"p,u"*ilii
реаJIизации

Ns вк_641/09,ко направп,"т -,:,j::::::"
21. письмо минобрнауки россии от 29.03.2016
рекомендаций>(вместескМетоДиЧескиМирекоМенДациямипореализации
программ,,
:

;

адаптированньж дополнительньIх общеобразовательнъD(

:]:::Ч::#"

социаJIьно-психологичоскойреабилитаЦии,профессиоIIаJIЬномУсаМоопреДолениюДеТеис
их особых
вкJIючая детей-инвалидов, с учетом
здоровья,
возможностями
ограниченными

образовательных потребностей>);
_-_л-_--j_ л^ /.,1 l
Ns
Российской Федерации от 2'7,dп,2022
просвещения
Министерства
Приказ
":?:__1<:,
22.
деятельности по
организации и осуществления образовательной
Порядка
утвер)Iцении
програIuмамD ;
дополнительным общеобразовательным

23'ПостаноВлениеПравительстваСвердловскойобластиот0,7,|2.2017J\Ь900.ППкоб
УТВерЖДенииСтратегииразВитияВоспиТаниявСверДловскойобластидо2О25гоДа);
области от 19,12,2019 N, 929_п1_::б
24. постановление правительства свердловской
<<развитие системы
программы Свердловской области
,о"уочрственной
утвержден""
политики в Свердловской области до202'|годD;
образования и реализация молодежной
облас"и о.г 18,09,2019 Ns 588_пп коб
25. постановление правительства свердловской
области на
образования на т9рритории Свердповской
Стратегии
развития
утверждении
((об

области от 01 .О6.2ОZз Ns 371-ПП
,6. l'J;""i*onЗ:i:'ffi]"r.nbcTBa свердловской
в социальной сфере на территории
организации оказания государственных услуг
креализация дополнитольньIх
свердловской области по направлению деятельности
дополнительньIх предпрофессионаJIьньж
образовательных программ (за исключением
программ в области искусств)>;

27.ПостаноВлениеПравительстваСверДловскойобластиот:IЗ.О'7,2О2зNs494-ППкоб
заказов на,оказание
государственных социаIIьньD(
утверждении Порядка формирования
<<Реализация
сфере по направпению деятеJIьности
государстВенныХ услуГ в социаJIЬной

ДополнительныхобразователЬньIхпрогра]\,Iм(заискпючениеМДополниТельньж
в области искусств)
предпроф ессионаJIьньтх программ

> ;

28.ПостаноВлениеПравительстваСверДловскойобластиот05.10.2023N9713.ППкосисТеме
общеобразовательные
осваивающих дополнительные
персонифицированного учета детей,

проГрамМы'иперсонифиuироВанногофинансироВанияДополниТельногообразования
области>;
детей на территории Сверлловской
кУспех каждого ребенка (Свердловская область)>,
29. Паспорт регионального проекта
УтВержДонныйПротоколоМЗасеДанияСоветаприГУбернатореСвердловскойобластипо
приориТеТныМсТратегиЧескиМпроекТаМСверДловскойобластиот]r'7,t2,2018;
ЗO.ПаспортреГионаЛЬноГопроекТакПатриотиЧескоеВоспитаниеГражДанРоссийской
Протоколом заседания Совета при
область)>,
утвержденный
(Свердловская
Федерации
пО приоритетныМ стратогическиМ ПpoeкTa}il
Губернаторе СвердловскоЙ областИ
Свердловской области от
: Свердповской области
31.ПриказМинистерстваобЩегоипрофессионалЬногообразоВания

|7,|2,2018;

оТ30.03.2018Г.N9|62-ДкобУТВержДеЕииКонцепциираЗВитияобразованияна

годФ);

территории СвердловскоЙ области напериоддо 2035
32. Приказ Министерства образования и молодежной политики Свердловской обла9ти от 29
июня 2О23 г. J\lb 785_Д кОб утверждении Требований к условиям и lпорядку :оказаЕия

государственной

,

услуги в социальной сфере креапизация

дополнительных

общеразвивающих програIvIм) в соответствии с социальным сертифИкатом>;
(Об
33. Постановленио Ддминистрации города Екатеринбурга ОТ 0i7.06.20'22 ]ф' 1523
стандарт <Пять
утверждении Стратегического проекта <Екатеринбургское, образовани9 -

:

ЗВеЗД);

i

34. Постановление Ддминистрации города Екатеринбурга ОТ 28.10.2022Г. N9 3360 КОб
образования, созданио
утверждении Муниципальной программы <Развитие системы
в МО (город Екатеринбург) на
условий для организации отдьIха и оздоровления детей
202З

- 2027

годы>;

з5. Постановление Ддминистрации города Екатеринбурга

коб

организации ;окЕвания

от
услуг в социальной сфере на территории муниципЕtльного образования
14.08.2023 Ns 2106 (город Екатеринбург>;
36. Постановление Ддминистрации города Екатеринбурга от 09.11.2023 Jф 3003 коб
в
утверждении Требований к условиям и порядку оказания муниципальной успуги
социа.пьной сфере креа;lизация дополнительных обтцеразвиваюIцих програпdм> в
муницип€rльньIх

соответствии с социальным сертификатом>;
37. Постановление Ддминистрации города Екатеринбурга от 09.11.2023 Ns 3004 <О ПОРЯДКе
муниципапьного социального заказа на оказание
И

утверждения
формирования
муниципальных услуг в социальной сфере по направлению деятецьности "роализация
дополнительных образовательньж програI\,1м (за исключением дополнительньIх
предпрофессиональньIх программ в области искусств), отнесенных к полцомочиям
(гороД Екатеринбург>>;
органоВ местного самоупраВления муниципаJIьного образования
38. Постановление Администрации города Екатеринбурга ОТ 20.1|.202З М 3059 <О МеРаХ
правовогО регулироВания вопРосов, свяЗанныХ с оказанИем муниЦипtlльньIх услуг в
социа.пьной сфере кРеализация дополнительньIх образовательньIх програп{м в
соответствии с социчtльными сертификатами на получение муниципальных услуг на
теppитopииМyниципaлЬнoгooбpaзoвaния(ГopoДЕкaтеpинбypГ));
39. Постановление Ддминистрации города Екатеринбурга от 20.|1.202з Ns 3058 коб
индивидуальЕым
утверждении Порядка предоставления субсидии юридическим лицtlN,I,
предпринимателям на оплату соглашений о возмещении затрат, связа-нньIх с окzванием

муниципальных услуг в социальной сфере в соответствии с социаJIьным сертификатом на
получение муниципальной услуги в социаJIьной сфере>;
40. Постановление Ддминистрации города Екатеринбурга, от 09.01,2023 Ns 63 коб
утверждеЕии Програlvrмы персонифицированного финансирования дополнительного
_ 2024
образования детей в муниципальном образовании (город Екатеринбург) на 202з
'

годы);
41. Постановление Ддминистрации города Екатеринбурга от 24.||.2023 J\b 3147 <<о внесении
изменений в Постановление Ддминистрации города Екатеринбурга от 18.11.2023 года Jф
создании комиссии
з522
формированию реестров дополнительЕьIх

(о

общеобразовательных программ

по

)

;

4з. Муниципальное задание, утвержденное Управлением образования Адм4нистрации

Орджоникидзевского района г. Екатеринбурга на2О24 год и на плаIIовый периqд 2025 п
2026 годов;
44. Муниципальное задание, утвержденное Управлением образования Администрации

'

Орджоникидзевского района г, Екатеринбурга на2025 год и на плановый период 2026 и
2027 годов,

Код и наименование вида деятельности - 85.41 Образование дополнительное детей и
взрослых.
оптимальньIх
Щель деятельности Щентра детского творчества <<Галактика)>: создание
r.словий для самореаJIизации и развития талантов детей в возрасте от 5 до 18 лет, а также
воспитание высоконравственной, гармонично развитой и социально ответственной личности.

-

-

Задачи:
образовательной
tIредметно-пространственную среду
преобразовать
организации;
содержанию нормативньIх
расширить спектр образовательных услуг, отвечающих
вопросы образования, а также интересullvl И
правовых актов, регламентирующих
l,i
потребностям детей в возрасте от 5 до 18 лет;
организации;
расширить информационную и социчrльную открытость образоватольной
способствовать формированию оптимальньж условий: для выявления, поддержки и
развития одарённьтх детей;
использовать здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе с целью
освоения детьми норм здорового образа жизни;
повысить численЕость обучающихся-победителей и призеров MaccoBbIx мероприятий
(конкурсов, фестивалей, соревнований, конференций) разньтх уровней;
число педагогических работников, аттестованных на высшую
:

-

- увеличить
квалификационную
-

категорию, увеличить долю педагогов, успешно принявших участие
в конкурсах профессионального мастерства разньж уровней;
платньIх
увеличитЬ объем привлекаемых внебюджетных средстВ за счеТ рuввития
образовательных

услуг;

i

механизМ взаимодействия с родителями (законными
- усовеРшенствоватЬ
представителями) обучающихся: увеличить долю семей обучающихся, привлеченных к
-

проектной деятельности и участию в конкурсных мероприятиях рtвных уровнgй;
и видеоматериаJIы,
разработать, апробировать и внедрить в работу учебные аудио обучающие тренажеры, дистанционные практикуIиы и иныо эпектронныq учебные
материалы, необходимые для реаJIизации дополнительньж общеобразовательньrх
общеразвивающих ПРОГРаI\,Iм с применениеМ дистанционных образовательных
целях повышения доступности системы
электронного обуrения
технологий

в

и

-

дополнительного образования ;
высшими уrебньтми
формировать систему социально-педагогического партнерства с
заведениями, образовательными организациями, учреждениями культуры, физической
культуры и молодежной политики, отделениями надзорной деятельности и
профилактической работы по Орджоникидзевскому району;

-

создать условия для формирования позитивного образа Щентра среди участников
образовательных

отношений

дополнительного образования

и

повышения

его

статуса

городаЕкатеринбурга.

в рейтинге

уlреждениЙ
i

Принципы построения образовательной деятельности в МБУ до цдТ <Галактика>:
принциП гуманистИческоЙ направленности (сотрулничество с детьми) ;
принцип индивидуальности предполагает такое построеЕие процесса занятий, ПРИ
которых осуществляется учет индивидуальных особенностей ребенка;

принцип культуросообразности воспитание основывается

-

ценностяхинормахкультуры;

;

на

общечеловеческих

l

построения занятии
принцип преемственности определяет необходимость

-

-

в

,

((от простого к сложному;
соответствии с правилами: (от известного к неизвестному),
материал лег9к и доступен для
принцип доступности предполагает, что изучаемый

понимания обучающимися;

-принциПнаГЛяДносТи..

общеобразовательные
в образовательной организации реаJIизуются дополнительные
технической, социально-гуманитарной,
общеразвивающие программы художественной,
от 5
физкультурно-спортивноЙ
1

в возрасте
и естественнонаrIной направленностеЙ для детеЙ

до

8 лет.

ПрограммыразрабоТаныиаПробироВаныпеДаГоГаМиМБУДоIЦТ(Галактика)'иМеюТ

образовательные потребности детей, их
.lичностно ориентированный характер и учитывают
социальной ореды в целом и нагIравлены на развитие
родителей (законньтх IIредставителей),
.lичности и успех каждого ребенка,

Направленность

:

Наименование дополнительной
общеобразовательной программы
/

продолясительность

ее

Название
объединения

реализации
Художественная

КДООП кПоем

красиво>>,68 часов

пооП кМагия вокчша),2 года
ДООП <Вокальная раду!qЦ_I9д
ДООП кПервые шаги

сDедствам и хореогрщР4ц2;1

Образцовый

д91

ГООП кВ мире хореографического

ансамбль танцh
кБолеро*>

Образчовый

песни кСударушка)

ДООП кМы раскрасим мир...>,3
гопа

кпастэлька>
кРукодельница>

ДООП кМастерица>, 3 года
ДООП кПринцесса Востока), 3 года

l
ДООП <Экспериментаторы стиля),
год

ДООП кЯр кие кисточдц).:_1_дд
ДООП кСтудия изобразительного
искусства кОтражение>, 3 года
ДООП кЯ танцую!>,3 года

ГДООП кВ мире Btulbca), 68 часов

Студия восточного
танца кНавруз>

ДООП кСемейная -lмастерская
,,'Г_пптrrr oл"pгTprl

гп п

ДООП кЮный геометрик>,

l

(ШАГ),2

годq_

декоративно-прикJIадное

творчество,

б""rро*.*g9

хореографrтческое искусство

изобразительное искусство

кПлясунья>

хореографическое искусство

кволшебство

хореографическое искусство

кФантазёры>

ДООП кШкола Архитектурных

изобразительное искусство

кАртКласс>

год

года
ДООП кМастерская к!,ИВО>, З

фольклорный ансамбль

кСтиль и
моделирование)

танца))

Гениев>

ll

хореографическое иокусство

года_=-'-

ансамбль народной

техническая

вокаJIьно-хоровое искусство:
сольное пение, хоровое пение,
вокальные ансамбли,

в

хопеографии), l гоД
ДООП кРазвитие ребенка
искусства), 2

Вокальная студия
кАссоль>

Вид деятельности

начальное моделирование из

конструктора ТИКО

кТерритория
творчества)

(ШАГ)

начальное моделироВание,

прикладное творчество

начальное моделирование из

бwаги

!i

l

ДООП (Лепка и скульптура),
Физкульryрноспортивная
: ;TecTBeHHoHay,IH
ая

год

<<Щ9qщ), j9чg91
ГI zzlIlаwrrятннй Гений>. 1 год

КДООП

ны

х

кБелая ладья)

обlчение игре в п;тахматы

дизайнер>

КДООП ,СОный академик>, 60 часов
ДООП к,Ц,ошкольная академия
н

лепка, моделирование,

кСам себе

ДООП кЭкодизайн>l, 2 года

естестве

кМастерская
скчльптора)

кСледопыт>

цqук},_!дд_

ДООП кМир на ладони>,

1

творческих
способностей и интереса к
окDчжающему миру

р€Iзвитие

расширение познавательной
сферы ребенка-дошкольника
интереса к
окружающему миру

р€lзвитие

год

бисероплетение, р€lзвитие

кРукодельницаll
Социально:),манитарная

скчльптyра

творческих способностей и
интепеса к окDужающему миру
развитие коммуникативнои

*о"rrara"ц"и обучающtо<ся (в

ДООП кТайны русского языка
кВедать и знатьl>, 2 года

кОт первого лица>

совокупности ее составляющих:
речевой, языковой,
соцrо*улurурной и учебно

-

познавательной),_=t_.-развитие коммуника,I
компетенции, медиа-

J

ЛООП кМедиаПоколение>l

год

год
ДООП кИграем вместе>, 1
как
ДООП кМузыкальный фольклор

Образшовый

социально-психологическая
адаптация детей средствами

песни кСударушка)

попо.пнительпglg 6ýразованшI

РаЗВиr

кЗнайки>

и умницы), 1 год

ДООП кВместе с книгой мы

кКЛюЧ>

растем), 1.год

rT

E Jlvl

l

v

fllww\vl

мышления и познавательной
активности дошкольников и
младших школьников
и
развитие артикуляции дикции,
и
ра"""r"" зрительной слуховой
памяти, tвнимани4, расширение

кругозора

ДООП кЗанимательная
логоритмика>,

социаJIьная адаптация через
пDименение игровьцд919д9э

ансамбль народной

средство социtшьного обцения
детей>, 1 год

ДООП кУмники

кЗайчата>

i

кЛогоритмика>

год

ДООП кСТАРТ в профессr*о>,

1

ДООП кТеатр танца кБолеро*>,

год

кПРоФИ>
Образчовый
ансамбль танца

3

года

кБолеро+>

ДООП кЖить без происшествий>,
год

КДООП,,Под|ра,й-I1,,,

j

ДООП кКалейдоскоп>,

1

9

jýч

год

1

ранняя профессиональная

ориеНТаЦИJI
театр€шьное,

]

-

хореографическое

искусство

кФантазёры>

повышение ypoBlrrl
сформированности культуры
личной безопасностц

кБелая ладья)

обучение игре в шахматы

кКалейдоскоп>l

расширение познавательной
сферы, рzlзвитие творческих
способностей и интересов детеи

I

учебный план

мБу до цдт

кгалактикD - докуМеНТ

ОРГаНИЗаЦИЮ

1iеГЛаМеНТИРУЮЩИЙ

документом,
организации, является финаясовым
образовательной
в
процесса
; ].разовательного
педагогических работников,
iз его основе aоaruuп""rся тарификация
ведущих преподавательскую работу,
времени
работников,
занятием,
Нормируемая часть рабочего
(перемены) между ка}кдым учебным
перерывы
noporn".
,
моменты,
::{.lючает учебные занятия

включают: организационные
,..]ановленные длЯ обучающихся, Перерывы
_.1на\tическиеПаУзы'физкУльтминУтки'ДыхаТеЛьн}ТогиМЕастикУ'гимнастикJдЛяглаз'

(законных
-.-)оВеТриВаниеПоМеЩения'аТакжеВЭтиинТерВаJIыВреМенипеДагоГВыполняетсЛеДУюЩие
проводиТ консультации для родителей
детеЙ,
провОхсает
и
встречает
и т,д,
_ ---,язанносТи:
о совместных мероприятиях
информачию
них
до
,.:е.],ставителей), доносит
УчебныйпланоПреДеЛяеТколичестВоЧасоВнареаJIизациюДополниТелЬнъIх
программ и отра}кает:

. _-.разовательных

- направJIенность;

_

общеобразовательной
название дополнительной
возрастную категорию обучающихся;

общеразвивающей программы;

Ф.И,О, педагога;
в неделю);
педагога (количество часов
учебную нагрузку
(по годам обУчения)'
с
коЛиЧество Учебных ГрУПп
- воскресенье с 8,00 до 2t,00,
понедельник
кГалактика):
I]ЩТ
Рехtим работы мБу до
МБУ ДО ЦДТ
,о оо
учебного графика
'

;;]']u*жТ::"Ж;.; ХЖТ;.ХJЬ"ого

.

начинается с 02
последующих лет буrения
и
второго
год для обучающихся
ZaZ4 года И
обу.r.п"" - с 16 сентябрЯ
года
,,ервого
по конкурентному
сентября 2024 года, ДЛя обучающихся
мая 2025 года, для npo.pu", реализуемых'
з1
позднее
не
завершается
.",'"Р;;'"Жi::;;;:.Ё;:?:Ъ;:i';
процесса определяетСЯ В
образовательЕого
Ё:;,".ация
Главного
,рaбо"ur""," (Постановление
Санитарно-эпидемиологическими
ГОДа Ns 28 (Об
соответствии
О.дйuЦИИ ОТ 28 СеНТЯбР Я2О20
российскоt
upu.ru
гос},дарственного санитарноrо
ТРебОВаНИЯ К ОРГаНИЗаЦИЯМ
кСанитарНО-ЭПИДеМИОЛОГИЧеСКИе
z.ц.звцв-z0
санпин
} тверждении
и молодежи>), площадями учебных
отдыха и оздоровления детей
обучения,
и
воспитания
КГаЛаКТИКа>'
ной на
кабинетов и Уставом МБУ ДО ЦДТ
_л лллобптlrпй ппа

"'-,-т*;ый

с

УчебныйПЛансостu"п.п.uпреДелахфондазаработнойплаТы'преДУсМотреЕ
и не превышает его,

МБУ до цдТ
trП.l?Ту труда работников

кГалактика),

УчебныйпланМБУДошТ<<Галактика)на2024.2025учебныйгод
дооп
кПоем красg99)

]ооП

пМаrи"

ФИО педагога

Срок

учебных часов

реализац
ии

(общее кол-во
в неделю)

Полулина Е.А,

8 часов

"опш,а>

квокальная
в
ДООП кПервые шаги

ии)

]бббеu..итие
дствами х
]ООП кВ мире
х

Нагрузка

ребенка

Мурапrева М.К,

Казанцев А.А,

22часа

l8 часов

68 часов
|)

Кол-во
групп

Кол-"о учебных
часов в неделю
(на одного

il,
4 часа

1

1

год

1

год

z

4 часа

5 лет

6

t -J год-4 часа
4-5год-5часов

2 года

1

1

6 часов

Бельтюкова С,В.

.]ООП (Музыкальный

Рыбина Щ.А.

-o.-lbb,lop>

.]ООП кМы раскрасим мир.

.

.]ООП <Мастерица>

I

.lUUll

.
'

")

20 часов
18 часов

Бельтюкова С.В.
lJ,ыплакова А.С.

3 часа
8 часов

Лаштабова И.Б.

8 часов

Панек Н.К,

14 часов

Щ,авлятова

16 часов

Г.Б.

arил"r,

]ООП кСтудия

i

кЯ танцую!>

ДООП кСемейная мастерская
кТвооим вместе)

ДООП кМастерская кЩИВО>
J_lAl

::

ДООП кЭкодизайн>
КЛ\J\Jl

r

((кJныи акалgмпN//

естественных

творчество))

)ОП <Юный журн;Iлист)

_

ДООП(МедиаПощq49цд9}

]оП

<Игоаем вместе)

кМузыкальный
средство |
l

фольклор как
социального ()()щЕ

)оП кУмники

и умницы)

J

3 год- б часов
4 часа

1-2год-4часа

З года

1

год

1

4 часа

l

год

,I

4 часа

J

3 года

J

68 часов

l

3

4 часа

l

год

2

4 часа

l

год

,)

4 часа

2 года

Лаштабова И.Б.

8 часов

Масляков А.В.

8 часов

Схиртладзе С.В,

18 часов

год

68 часов
1

год

2 часа

|

'

2

4 часа

2

4 часа
4 часа
4 часа

2

?

60 часов

2

4 часа

2

4 часа

2

4.iaca

2

4 часа

2

4 часа

2 года

1

4 часа

68 часов

1

56 часов

lгод |
год
1 год

l

2

4 часа
4 часа

Т4

чuса

Бельтюкова С,В,

4 часа

1

год

l

Анохина С.П.

lб часов

1

год

4

часов

1

год

2

4 часа

1

год

J

4 часа

l

год

2

4 Часа

l

год

2

4 часа

1

4 часа

1

4 Часа

1

4 часа

8

ДООП кСо скоростью света)

Сосновских И.С,
Бухтоярова Ю,П.

8 часов

ДООП кЗанимательная

Бухтоярова Ю.П.

8 часов

]ООП кСТАРТ в профессию>

Сосновских И.С.
Бухтоярова Ю.П.
Мурашева М.К.

6 часов

Степанова Н.Б.

4 часа

1

год

Масляков А,В.

4 часа

1

год

ПЩО I_\eHTpa

-]ООП кКалейдоскоп>

1 -2 год -4часа
l згод-6часов

|

1 год-4 часа
2год-6часов

Сосновских И.С.

<<Бол

.

4

1

8часов

I

2 года

l год
8часов | rlгод

6 часов

Сер.брrпо"аМ.С.

l

8 часов

Загуменных М,А.
Схиртлалзе С.В.

4 часа

1

8 часов

8 часов

1 год-4 часа
2=3год-5часов

год

Пастухова С.А.

ПДО Центра

4 часа

2часа
4 часа

8/10/12ч.
4 часа

часа

гЬд-6часов

1

3 года

Панек Н.К.

-2 год-4

1

3 года

ДООП кВместе с книгой мы

П rlТеятп TaHlta

-r

4 часа

14 часов

<Ппиоода и фантазия>

ДООП

_,i

4

3 года

Панек Н,К.

Анохина С.П.

КДООП кПриропа и

)оП

j-,

3 часа

16 часов

Серебрякова М.С.

ДООП к,Щ,ошкольная академия

_

1

Степанова Н.Б.

ДООП кЮный геометрик>
ДООП кШкола Архитектурных

_

18 часов

Крылова К.А.

КЛОUl l (б мире BitJlbua)
ДООП кВолшебство бального

:
_

год

1

отоажение>

]ооП

i-

l8 часов

Серебрякова М.С.

;tзобразительногоискусства
,

8

3 года

(lIринцесUа DUgluкa

ДООПкЭкспериментаторы

-

8 лет

-4 год-4 часа
5-6год-5часов
7-8год-бчасов
1

З года

4 часа

68 часов

2

1 год

1

{4

часа

4 /iб часов
4 часа

--Jr-_

ц)>

Ея
oj

(=
\ýс

.S=

,_,:,.,
э:се7ъ l*-хi

6ý/кё
з

Ф

о
!ъ\ зqЕ&

я
-l

Ф

_]

Ф Ф
Ф

с;
о
с ч

о
.о
о


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».