15.04.2020
Доступ к учебным материалам образовательной программы
«Вокальная студия», объединения «Планета детства» в рамках реализации программы
в дистанционной форме:
1 год обучения – группа № 5:
1.
«Работа над чистотой интонации» (4 часа) https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSf1PcSiAHpQ0_Dzcw5enKEUncoChZt4foy53lUOUC2Dlnz8lA/viewform?usp=sf_link
2.
«Отработка снятия звука» (4 часа)
3.
«Нюансировка» (4
часа) https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSf1PcSiAHpQ0_Dzcw5enKEUncoChZt4foy53lUOUC2Dlnz8lA/viewform?usp=sf_link
4.
«Динамика» (2 часа) https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSf1PcSiAHpQ0_Dzcw5enKEUncoChZt4foy53lUOUC2Dlnz8lA/viewform?usp=sf_link
5.
«Работа над художественным образом»(4 часа) https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSf1PcSiAHpQ0_Dzcw5enKEUncoChZt4foy53lUOUC2Dlnz8lA/viewform?usp=sf_link
6.
«Работа на сцене» (2 часа) https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSf1PcSiAHpQ0_Dzcw5enKEUncoChZt4foy53lUOUC2Dlnz8lA/viewform?usp=sf_link
7.
«Подробный разбор произведения» (2 часа)
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSf1PcSiAHpQ0_Dzcw5enKEUncoChZt4foy53lUOUC2Dlnz8lA/viewform?usp=sf_link
8.
«Работа над дикцией и артикуляцией» (2 часа)
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSf1PcSiAHpQ0_Dzcw5enKEUncoChZt4foy53lUOUC2Dlnz8lA/viewform?usp=sf_link
2
год обучения – группа № 3
1. «Художественный образ» (2 часа) https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSd095KwKmPqdyA-Z-PqbhlW65HgaTrz7iqGu-4tgJwbeBjESw/viewform?usp=sf_link
2. «Работа на сцене» (2 часа) https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSd095KwKmPqdyA-Z-PqbhlW65HgaTrz7iqGu-4tgJwbeBjESw/viewform?usp=sf_link
3. «Подробный разбор произведения» (2 часа) https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSd095KwKmPqdyA-Z-PqbhlW65HgaTrz7iqGu-4tgJwbeBjESw/viewform?usp=sf_link
4. «Отработка мелодического рисунка» (2 часа) https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSd095KwKmPqdyA-Z-PqbhlW65HgaTrz7iqGu-4tgJwbeBjESw/viewform?usp=sf_link
5. «Отработка вступлений, снятия звука» (2 часа) https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSd095KwKmPqdyA-Z-PqbhlW65HgaTrz7iqGu-4tgJwbeBjESw/viewform?usp=sf_link
6. «Работа над дикцией, артикуляцией» (2 часа) https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSd095KwKmPqdyA-Z-PqbhlW65HgaTrz7iqGu-4tgJwbeBjESw/viewform?usp=sf_link
7. «Работа над звуком. Кантилена» (2 часа) https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSd095KwKmPqdyA-Z-PqbhlW65HgaTrz7iqGu-4tgJwbeBjESw/viewform?usp=sf_link
8.
«Динамические оттенки» (2 часа) https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSd095KwKmPqdyA-Z-PqbhlW65HgaTrz7iqGu-4tgJwbeBjESw/viewform?usp=sf_link
9. «Художественный образ» (2 часа) https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSd095KwKmPqdyA-Z-PqbhlW65HgaTrz7iqGu-4tgJwbeBjESw/viewform?usp=sf_link
10. «Работа на сцене» (2 часа) https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSd095KwKmPqdyA-Z-PqbhlW65HgaTrz7iqGu-4tgJwbeBjESw/viewform?usp=sf_link
11. «Подробный разбор произведения» (2 часа) https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSd095KwKmPqdyA-Z-PqbhlW65HgaTrz7iqGu-4tgJwbeBjESw/viewform?usp=sf_link
12. «Отработка мелодического рисунка» (2 часа) https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSd095KwKmPqdyA-Z-PqbhlW65HgaTrz7iqGu-4tgJwbeBjESw/viewform?usp=sf_link
13. «Отработка вступлений, снятия звука» (2 часа) https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSd095KwKmPqdyA-Z-PqbhlW65HgaTrz7iqGu-4tgJwbeBjESw/viewform?usp=sf_link
14. «Работа над дикцией, артикуляцией» (2 часа) https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSd095KwKmPqdyA-Z-PqbhlW65HgaTrz7iqGu-4tgJwbeBjESw/viewform?usp=sf_link
15. «Работа над звуком. Кантилена» (2 часа) https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSd095KwKmPqdyA-Z-PqbhlW65HgaTrz7iqGu-4tgJwbeBjESw/viewform?usp=sf_link
16. «Динамические оттенки» (2 часа) https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSd095KwKmPqdyA-Z-PqbhlW65HgaTrz7iqGu-4tgJwbeBjESw/viewform?usp=sf_link
17«Художественный образ» (2 часа) https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSd095KwKmPqdyA-Z-PqbhlW65HgaTrz7iqGu-4tgJwbeBjESw/viewform?usp=sf_link
18. «Работа на сцене» (2 часа) https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSd095KwKmPqdyA-Z-PqbhlW65HgaTrz7iqGu-4tgJwbeBjESw/viewform?usp=sf_link
19.
«Подробный разбор произведения» (2 часа) https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSd095KwKmPqdyA-Z-PqbhlW65HgaTrz7iqGu-4tgJwbeBjESw/viewform?usp=sf_link
3
год обучения – группа № 1
1. «Интонация. Роль и
значение» (4 часа)
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfliBqDeWfYfX505cjQfURzE2o3u9fVhIn-hm7Z1RSP2WrqFw/viewform?usp=sf_link
2.
«Поведение
на сцене. Строение сцены» (2 часа) https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfliBqDeWfYfX505cjQfURzE2o3u9fVhIn-hm7Z1RSP2WrqFw/viewform?usp=sf_link
3.
«Поведение
на сцене. Правила поведения на сцене и за кулисами» (2 часа) https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfliBqDeWfYfX505cjQfURzE2o3u9fVhIn-hm7Z1RSP2WrqFw/viewform?usp=sf_link
4. «Мимика
и жесты. Роль и значение в создании образа.» (16 часов) https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfliBqDeWfYfX505cjQfURzE2o3u9fVhIn-hm7Z1RSP2WrqFw/viewform?usp=sf_link
4
год обучения – группа
№ 2 и группа № 4
1. «Работа над вступлением и окончаниям
фраз» (2 часа) https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfX_XRD7JXMit8D8DDEcm7cml7HkkW735ZRNuUO0jY6oWjCQA/viewform?usp=sf_link
2. «Проработка
сложных мест в произведении» (2 часа) https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfX_XRD7JXMit8D8DDEcm7cml7HkkW735ZRNuUO0jY6oWjCQA/viewform?usp=sf_link
3. «Работа над звуком, динамикой» (2 часа) https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfX_XRD7JXMit8D8DDEcm7cml7HkkW735ZRNuUO0jY6oWjCQA/viewform?usp=sf_link
4. «Выравнивание строя ансамбля» (2 часа) https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfX_XRD7JXMit8D8DDEcm7cml7HkkW735ZRNuUO0jY6oWjCQA/viewform?usp=sf_link
5. «Работа над художественным образом» (2 часа) https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfX_XRD7JXMit8D8DDEcm7cml7HkkW735ZRNuUO0jY6oWjCQA/viewform?usp=sf_link
6. «Подробный
разбор произведения №5» (2 часа) https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfX_XRD7JXMit8D8DDEcm7cml7HkkW735ZRNuUO0jY6oWjCQA/viewform?usp=sf_link
7. «Отработка
мелодического и ритмического рисунка» (2 часа) https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfX_XRD7JXMit8D8DDEcm7cml7HkkW735ZRNuUO0jY6oWjCQA/viewform?usp=sf_link
8. «Разучивание
произведения по партиям» (2 часа) https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfX_XRD7JXMit8D8DDEcm7cml7HkkW735ZRNuUO0jY6oWjCQA/viewform?usp=sf_link
9. «Работа
над вступлением и окончаниям фраз» (2 часа) https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfX_XRD7JXMit8D8DDEcm7cml7HkkW735ZRNuUO0jY6oWjCQA/viewform?usp=sf_link
10. «Проработка
сложных мест в произведении» (2 часа) https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfX_XRD7JXMit8D8DDEcm7cml7HkkW735ZRNuUO0jY6oWjCQA/viewform?usp=sf_link
11. «Работа над звуком, динамикой» (2 часа) https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfX_XRD7JXMit8D8DDEcm7cml7HkkW735ZRNuUO0jY6oWjCQA/viewform?usp=sf_link
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 15.04.2020
Дата обновления: 15.04.2020
Дата публикации: 15.04.2020